Профессия парильщик     
Форум создан:26.08.2006

Список форумов Профессия парильщик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Список форумов Профессия парильщик » Парение » Парение и общение.


Парение и общение.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общение при парении я считаю неправильным. Происходит некое расхолаживание-рассеивается внимание как клиента так парящего. Однако общение с клиентом очень важная, а возможно главная составляющая в работе парильщика. Даже если клиенту очень понравится как вы парите, но при общении с вами клиент будет испытывать дискомфорт, вы забудете имя клиента, или будете относится несколько пренебрежительно к клиенту, вполне вероятно, что клиенты вполне равнодушно отнесутся к тому, что вместо вас их будет парит кто-нибудь другой, может быть и чуть похуже, но более доброжелательный.
Поэтому если при парении клиент не склонен к разговорам не стоит их начинаит без нужды, а если начал общение поддержите его.

2

Верное замечание!!! Проверенно на практике. В нашей работе необходимо чувство такта и наблюдательность. Спинным мозгом нужно гостя чувствовать. По другому ни как. Всегда думаю о профессии театрального актера. Если есть эмоциональный обмен с залом,значит все идет отлично.Так и у нас. Можно за сеанс слова не произнести, а результат выше крыши!
И еще один,для меня важный момент...Постоянно учусь у клиентов и не обязательно банному искусству)))(это я о наблюдательности и внимании)Люди то разные и говорить с каждым нужно о разном(если нужно)...Так,что приходиться читать все))) от анатомии--физиологии до котировок акций(улыбка)
....С уважением,Donbass)))

3

Общение при парении я считаю неправильным. Происходит некое расхолаживание-рассеивается внимание как клиента так парящего. Однако общение с клиентом очень важная, а возможно главная составляющая в работе парильщика. Даже если клиенту очень понравится как вы парите, но при общении с вами клиент будет испытывать дискомфорт, вы забудете имя клиента, или будете относится несколько пренебрежительно к клиенту, вполне вероятно, что клиенты вполне равнодушно отнесутся к тому, что вместо вас их будет парит банщик парильщик, может быть и чуть похуже, но более доброжелательный.
Поэтому если при парении клиент не склонен к разговорам не стоит их начинаит без нужды, а если начал общение поддержите его.

Уметь поддержать разговор - это тоже целое искусство.

Отредактировано maxpar (07-10-2011 19:04:38)


Вы здесь » Список форумов Профессия парильщик » Парение » Парение и общение.